БЫСТРАЯ СВЯЗЬ

Для заявок:

8 (3513) 66-19-69

Бухгалтерия:

8 (951) 770-05-03

Техническая поддержка:

8 (3513) 66-19-69

8 (919) 124-35-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

603-117-141

02.03.2012

Наиболее распространенные ошибки при подключении к интернету.

Ошибка 629
Описание:
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Причина:
Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.
Устранение:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.

Ошибка 691
Описание:
Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина:
- Отрицательный баланс.
- Неправильно введен логин или пароль.
Устранение:
Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.
Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка клавиатуры. Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки.

Ошибка 720
Описание:
Нет настроенных протоколов управления PPP.
Устранение:
Вариант №1 - Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd)
Последовательно выполните следующие команды:

    netsh int ip reset resetlog.txt
    netsh winsock reset

После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.
P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.

Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.
Вариант №2 - Рекомендуется переустановить операционную систему


Ошибка 734
Описание:
Протокол управления PPP-связью был прерван.
Причина:
Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).
Устранение:
Для устранения этой ошибки нажмите "Пуск", "Выполнить", в появившемся окошке наберите: "services.msc" и нажмите "Ок". Найдите в списке служб строку: "Брандмауэр Windows..." и нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберете "Свойства". Далее необходимо выставить Тип запуска в положения Auto и нажать кнопку "Пуск" находящуюся чуть ниже и "Ок". Теперь можете попробовать подключиться к VPN-серверу. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки.
Рекомендуется так же в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

Ошибка 769
Описание:
Указанное назначение недостижимо
Причина:
1) Нет линка (на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен").
2) Неправильно прописаны IP-адрес, маска или шлюз.
Устранение:
1) Проверьте включена ли Ваша сетевая карта (Пуск > Панель управления > Сетевые подключения ). Если состояния подключения по локальной сети отключено – включите двойным кликом левой кнопки мыши.
2) Проверьте чтобы сетевой карте назначались такие параметры как IP-адрес, маска или шлюз автоматически (DHCP – сервером), а не прописаны вручную.
3) Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, если сетевой кабель подключен правильно - звоните в техподдержку.

Ошибка 800
Описание:
Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.
Причина:
Отсутствует доступ к VPN серверу.
Устранение:
Проверьте есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.
Проверьте настройки VPN подключения, убедитесь что фаервол или антивирус со встроенным фаерволом не блокируют соединение.
Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping vpn1.lightnet.su). Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в службу технической поддержки и сообщите об этом.

Ошибка 807
Описание:
Cетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано.
Причина:
Причиной могут быть неполадки в передачи по виртуальной сети из-за неявного интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной сети.
Устранение:
Пересоздать VPN подключение согласно инструкции, если проблема не решится – удалить обновление системы KB958869 либо сделать восстановление системы на более раннее состояние.

Статистика