БЫСТРАЯ СВЯЗЬ

Для заявок:

8 (3513) 66-19-69

Бухгалтерия:

8 (951) 770-05-03

Техническая поддержка:

8 (3513) 66-19-69

8 (919) 124-35-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

603-117-141

ПРОВЕРИТЬ СКОРОСТЬ

В данном разделе можно проверить скорость подключения к сети интернет.

ОПЛАТИТЬ ONLINE

Здесь вы можете произвести оплату за интернет, не выходя из дома, при наличии у вас карты Сбербанка посредством сервиса «Сбербанк Онлайн».

НОВОСТИ

07.11.2011

tech_workУважаемые абоненты, 08.11.11 с 11:00 до 14:00 компанией ЗАО "Южурал - Транстелеком" будут проводиться планово-профилактические работы, в связи с чем будет отсутствовать доступ к сети Интернет.

upd: Постараемся провести настройку оборудования и на время тех работ организовать ограниченный доступ в интернет по резервному каналу без VPN подключения.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вопросы можно задать на форуме.

03.11.2011

warningВ последние полтора месяца абоненты районов машзавода и гагарина обратили внимание на значительно ухудшившееся качество связи, большие пинги в играх и отсутствие стабильности. Как только мы увидели возникшую проблемы, вышестоящему провайдеру - ТТК - была подана заявка. После достаточно продолжительного тестирования нашего оборудования и каналов связи (была произведена замена серверного оборудования) и мегабайт почтовой переписки с технической поддержкой от ТТК было выявлено, что проблема лежит вне нашей зоны ответственности. Цитирую ответ от технической поддержки Транс-Телекома:

Подробнее

03.11.2011

applyВ связи с участившимися просьбами клиентов и ростом абонентской базы, гарантированное время работы технической поддержки изменено. Теперь по телефонам 8-919-124-35-80 и 66-19-69 квалифицированную помощь можно получить с 8.00 до 23.00 в рабочие дни (с понедельника по пятницу). По выходным с 12.00 до 17.00 инженеры технической поддержки доступны только по мобильному телефону.

Задать вопросы можно на форуме.

31.10.2011

internet_accessLightNet запускает новую акцию: при смене провайдера - подключение абсолютно бесплатное. Для проведения акционного подключения достаточно наличия оригинала-ксерокопии договора со старым провайдером, оплата в таких случаях взымается исключительно по выбранному тарифному плану. При отсутствии договора возможно решение исходя из визуального осмотра помещения.

Вопросы можно задать на форуме.

29.10.2011

notesУважаемые абоненты, сообщаем вам, что с целью повышения качества предоставляемых услуг, 30.10 с 9.00 до 11.00 будут проводиться профилактические работы. Возможны обрывы связи с интернетом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вопросы можно задать на форуме.

Статистика