НОВОСТИ
Нужны добровольцы для тестирования нового тарифа "Геймер".
Основные "плюшки" данного тарифа:
Отсутствие фильтрации трафика по приоритетам. Вся информация от пользователя, подключённого по этому тарифу, обрабатывается в первую очередь (более высокий приоритет имеют только служебные запросы и обмен информацией между оборудованием). Данная опция будет особо приятна любителям онлайн игр.
Подневная тарификация. Списание денежных средств происходит раз в сутки и только в том случае, если в течении суток было зарегистрировано активное vpn подключение.
Остальные данные:
Ограничение по скорости 2 Мбит/сек
Ограничений по трафику нет
Стоимость 16 рублей в день (480 рублей в 30-ти дневный месяц)
Переход с любого тарифа - 50 рублей
Подробности - на форуме.
Уважаемые абоненты, в с приближающимися праздниками, zaba.loc преподносит вам новогодний подарок: месяц бесплатного скачивания файлов! С 1 по 31 декабря, без регистрации, без оплаты - заходите на локальный ресурс zaba.loc и загружайте понравившийся вам медиа контент - совершенно бесплатно. Абонентская плата зарегистрированных пользователей на этот период будет заморожена, все средства - перенесены на 1 января.
Вопросы можно задать на форуме.
ЗАО "Южурал-Транстелеком" сообщили о переносе технических работ. Данные работы будут проходить 10.11.2011 с 08:00 до 13:00 по местному времени. Перерыв связи c 09:00 до 12:00.
Задать вопросы можно на форуме.
Уважаемые абоненты, 08.11.11 с 11:00 до 14:00 компанией ЗАО "Южурал - Транстелеком" будут проводиться планово-профилактические работы, в связи с чем будет отсутствовать доступ к сети Интернет.
upd: Постараемся провести настройку оборудования и на время тех работ организовать ограниченный доступ в интернет по резервному каналу без VPN подключения.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вопросы можно задать на форуме.
В последние полтора месяца абоненты районов машзавода и гагарина обратили внимание на значительно ухудшившееся качество связи, большие пинги в играх и отсутствие стабильности. Как только мы увидели возникшую проблемы, вышестоящему провайдеру - ТТК - была подана заявка. После достаточно продолжительного тестирования нашего оборудования и каналов связи (была произведена замена серверного оборудования) и мегабайт почтовой переписки с технической поддержкой от ТТК было выявлено, что проблема лежит вне нашей зоны ответственности. Цитирую ответ от технической поддержки Транс-Телекома: